Арбитраж трафика

Арбитраж трафика: как новичку использовать партнёрские программы «на полную катушку»?

3.7
(6)

Арбитраж трафика может стать источником дополнительного дохода для любого. Однако проблема новичков в этом деле – дефицит знаний и отсутствие понимания того, как процесс перенаправления трафика может приносить прибыль. Эта статья будет кратким ликбезом для всех желающих окунуться в сферу арбитража.

Что такое арбитраж трафика и как здесь заработать?

Арбитраж – это разновидность удаленного заработка, предусматривающая покупку трафика и его дальнейшую перепродажу по более выгодной цене. Задача арбитражника – найти в сети дешевый источник качественного трафика и воспользоваться им максимально выгодно. Можно привести пример:

Пример
Гражданин «А» покупает клики в социальных сетях или сетях контекстной рекламы. Он перенаправляет трафик (поток посетителей) на сайт продавца детских игрушек, с которым заключает соглашение. В итоге арбитражник получает вознаграждение за каждую проданную этим магазином игрушку (проданную клиентам, которых привел именно он).

Арбитраж трафика предусматривает использование специальной терминологии для обозначения участников этого процесса и других ключевых инструментов:

  • Оффер – товар или услуга, за продвижение которой можно получить прибыль. Посмотреть список офферов для манимейкинга вы можете на форуме Affmoment (https://affmoment.com/partnerki).
  • Лид – потенциальный клиент рекламодателя, покупатель товара или услуги.
  • Арбитражники – лица, перепродающие трафик в интернете и получающие денежное вознаграждение за привлечение лидов.
  • Пользователь – потенциальный клиент, который видит рекламу со ссылкой на сайт рекламодателя. Привлечение пользователей – главная задача арбитражника.
  • Партнерская сеть – это проводник между рекламодателем и вебмастером. Сеть предоставляет арбитражнику выбор доступных офферов.

В итоге арбитраж трафика в большинстве случаев предполагает схожий алгоритм действий:

  • Арбитражник ищет посредствам партнерской сети перспективный товар или услугу (оффер), который, по его мнению, будет пользоваться спросом.
  • Далее он покупает трафик в соц. сетях или в сетях контекстной рекламы, разрабатывает креатив (грамотный рекламный пост) и размещает его.
  • После остается только ждать, окупит ли прибыль с приведенных клиентов сумму, потраченную на приобретение первичного трафика.

Схема арбитража

Как в этом разобраться новичку?

Откровенно говоря, абсолютному новичку в арбитраже не легко. Нужно предварительно разобраться с базовыми понятиями и законами цифрового маркетинга. В этом помогут книги или курсы, коих сейчас развелось немыслимое количество.

Отдельного слова заслуживает форум AffMoment, рассчитанный на арбитражников и веб-мастеров. Сайт полезен как для начинающих, так и для опытных посетителей. Первые могут бесплатно получить всю необходимую информацию об арбитраже, а вторые – обменяться опытом. Помимо этого, сервис предоставляет топ партнерских программ для успешного старта в арбитраже трафика.

Арбитраж

Резюме

Арбитраж трафика – это способ манимейкинга, который сегодня вышел на пик своей популярности. Новичку перед тем, как взять первый оффер, рекомендуем ознакомиться с профильной литературой и посмотреть несколько обучающих видео в общем доступе. Арбитраж связан с риском, поэтому нужно уметь правильно взвешивать риски и оценивать сложившуюся ситуацию.

Полезен ли был этот пост?

Кликни на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 3.7 / 5. Итог: 6

Еще никто не проголосовал :((

One Reply to “Арбитраж трафика: как новичку использовать партнёрские программы «на полную катушку»?”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *