Биржа Контентмонстр: рай для заказчика!

Контент Монстр

Биржи копирайтинга так долго «гладили по головке» откровенно слабых исполнителей, давали им звезды-медали и допускали к выполнению дорогих заданий, что уже напрочь утратили доверие заказчиков. Теперь заказчики со сколь-нибудь приличными бюджетами идут в агентства, ищут копирайтов по авторским сайтам и через знакомых – работают как угодно, но не через биржи.

К счастью, в 2017-2018 годах ветер подул в другую сторону. В попытках вернуть доверие деньги имущих биржи ужесточили тесты претендентов на заработок коммерческим письмом. “Контентмонстр” здесь пошла дальше всех. Она в довесок к жестким проверкам копирайтеров ещё и удивительное правило ввела: недовольный заказчик получает 120% от стоимости заказа. Как же они так живут?

Биржа Контент Монстер: коротко о важном

  • Сайт: contentmonster.ru
  • Средняя стоимость заказа: 45 рублей за кз копирайта / 28 рублей за кз рерайта
  • Количество авторов: 13 806 исполнителей
  • Количество заказов за год: 119 307 штук (2018)
  • Общая стоимость всех заказов: 41 488 496 рублей (2018)
  • Периодичность вывода денег: понедельник, среда, пятница
  • Комиссия: 20%, платит исполнитель
  • Минимальная сумма вывода: 100 рублей на карту / 150 рублей на WebMoney
  • Способы вывода денег: WebMoney, Qiwi, банковская карта


Регистрация на Content Monster и входной тест

Биржа Контентмонстр устраивает копирайтерам лютую муштру, постоянно контролирует их и не даёт «расслабить булки». Она бесконечно гордится тем, что к работе допускается только 1 претендент из 10. Когда я сам попробовал зарегистрироваться на ContentMonster, понял, отчего такая пропорция на входе.

Увы, на биржу попадает не самый талантливый, а самый голодный и терпеливый – человек, готовый пройти жуткую мясорубку долгого и противного входного теста. Чтобы тебя допустили к работе, нужно выполнить 3 условия:

  • Привязать телефонный номер к аккаунту биржи.
  • Сдать тест на грамотность из 30 (!) вопросов.
  • Написать статью или пост объёмом до 3000 символов.

тесты на contentmonster

Я застопорился уже на первом этапе. Мой номер форма не хотела принимать ни при каких обстоятельствах. В каком бы формате я его ни вводил, появлялась ошибка. Опытным путём я выяснил следующее:

К аккаунту в Контент Монстер нельзя привязать номер оператора Теле2.

Номер Билайн оказался принят – но что, если бы запасного номера у меня не было? Биржа Контентмонстр потеряла бы потенциально неплохого копирайтера из-за банальной технической ошибки и странного правила, согласно которому без привязки номера работать невозможно.

привязка телефона

Тест на грамотность

Надо ли говорить, что после казуса с телефоном я подошёл к следующей стадии регистрации с долей скепсиса? Здесь меня ждал тест, как на ЕГЭ – от прохождения таких я даже получаю некое мазохистическое удовольствие. Однако биржа Контентмонстр решила усложнить задачу соискателям до Level Hard – тем, что напечатала тест каким-то адским шрифтом, от которого мгновенно начинают болеть глаза.

В тесте 30 вопросов, на которые нужно дать ответы за 15 минут.

Пришлось непросто: я крутил колесико на мышке, а страница все не доходила до конца. Тест биржи сложный – особенно та его часть, которая посвящена пунктуации. Результаты его можно посмотреть в личном профиле – во вкладке «Тесты и оценки». Не без гордости поделюсь своим результатом:

Результат теста в профиле

Проходная планка – 75%. Если завалишь тест на знание русского, пройти его заново можно только через 3 месяца. Так что лучше быть внимательным и отвечать на вопросы в состоянии полного Дзэна.

собака в позе йога

Сочинение

Наконец, третий и заключительный этап вступительного теста – написание сочинения. Раньше можно было отделаться рерайтом, но теперь уже нет.

Сочинение на бирже

Тут я и сдался. Несмотря на то что биржа Контентмонстр обещает не использовать тестовую статью, писать бесплатно мне не захотелось. Потом эту статью куда девать? Магазина готового контента на бирже нет, поэтому даже и на продажу не выставишь.

Увы, на данный момент я пребываю в числе тех 90%, которые так и не допущены к работе на Content Monster.


А как дела у биржи с интерфейсом?

Интерфейс биржи ContentMonster выглядит настолько примитивно, что кажется, будто этот сайт – первая самостоятельная работа школьника на уроке информатики. Не сказать, что простота дизайна отталкивает, однако от портала, который позиционирует себя как торгующий лучшим контентом в сети, ждёшь чего-то большего. Кто знает – может быть, таким образом Контент Монстр маскируется от бестолковых копирайтеров? Прячет жемчужины под неприметной раковиной?

Интерфейс Контент Монстер

Ладно, возможно, я и придираюсь. Всё-таки с точки зрения логики интерфейс устроен довольно удобно. Все важные пункты вынесены в боковое меню, которое поделено на 3 блока:

  • Финансы. Здесь отображается текущий баланс. Кроме того, через этот блок можно осуществлять вывод средств.
  • Заказы. В этом блоке находится ссылка на ленту заказов, которых, на моё удивление, оказалось довольно мало (от 60 до 100 штук). Также из блока «Заказы» можно перейти на местный антиплагиат (Monster Antiplagiat).
  • Аккаунт. Здесь больше всего интересного. В частности, в этом блоке есть раздел «Ошибки», где перечислены все «косяки», которые модераторы биржи нашли в текстах исполнителя. К слову, на бирже принято так – чем больше ты «косячишь», тем тщательнее и чаще тебя проверяют.

В блоке «Аккаунт» также есть раздел «Школа копирайтинга», с помощью которого можно прокачать свой писательский левел.

Школа копирайтинга

Правда, все материалы в письменной форме (что, на мой взгляд, менее эффективно, чем видео). Доступ к следующему уроку получишь, лишь пройдя тест по предыдущему – это исключает возможность начать своё допобразование с темы, которая действительно интересует.


Контент Монстр и стоп-слова

У биржи Контент Монстр помимо антиплагиата есть ещё один собственный сервис. Он называется «Стоп-слова» и доступен по ссылке https://contentmonster.ru/empty. Выглядит в духе всего сайта – то есть минимум мороки с дизайном:

Проверка на стоп-слова

Функция сервиса ясна – проверка стоп-слов. Принцип действия примитивный: есть база словосочетаний (чуть больше 500), и программа вычисляет, сколько раз сочетания из этого списка (list) встречаются в проверяемом тексте.

Я проверил на стоп-слова статью, которую вы читаете:

Результат проверки на стоп-слова

И узнал, что доля стоп-слов в тексте – 1.36%. Отлично – но что это значит?

К сожалению, никакого, даже самого короткого мануала к сервису мне найти не удалось. Соответственно, трактовать результат – тоже. Сервис, видимо, не способен судить, что такое «хорошо», а что такое «плохо». Он просто указывает на слова, которые стоит выбросить. Возможно, кому-то это и покажется полезным, но я думаю, что «SEO-анализ» Text.ru определяет воду (что суть те же стоп-слова) эффективнее.


Подводим итоги обзора биржи

Почитать отзывы копирайтеров – так каждый второй исполнитель жалуется, что на бирже чувствовал, будто попал в рабство. Зато зарабатывать можно неплохо – недаром «Контент монстер» попала в наш топ самых высокооплачиваемых бирж. Минимальная стоимость килознака здесь – не 5 руб, как на Etxt, а 30.

Исполнителю, который вознамерился трудиться на Content Monster, нужно быть готовым к следующему:

  • Вступительный тест окажется сложным.
  • Все решения относительно финансов будут принимать в пользу заказчика.
  • Выбор заказов невелик, но и конкуренции почти нет. Можно получить хорошо оплачиваемую работу, не «прокачивая» аккаунт месяцами напролёт.

Зарегистрироваться на бирже Content Monster можно, пройдя по ссылке ниже:


А ты уже работал на «Контент Монстер ру»? Поделись своими впечатлениями с другими копирайтерами – напиши в комментариях, есть ли что ловить на этой бирже?

 

No votes yet.
Please wait...
Вы можете оставить комментарий!

Оставить комментарий