«Белая» ссылочная масса гарантирует, что ресурс не потеряет доверия поисковых систем и не будет забанен. Чтобы получать «честные» ссылки на свой сайт, владелец должен договориться с администрацией чужого. Сайт, для которого предпринимается такой метод продвижения, стабильно прогрессирует. Процесс получения чистых и ценных ссылок посредством коммуникации с представителями целевой площадки называется аутрич. Специалисты, которые добывают подобные ссылки и оказывают услуги линкбилдинга – аутричеры.
Как найти сайты для размещения ссылок
Ясно, что для достижения хорошего результата важно, чтобы ссылки на продвигаемый сайт вели с популярного и уважаемого портала. Но как такой найти?
В этом аутричеру помогают различные инструменты. Первый – WordStat, позволяет исследовать информационные и общие запросы по интересующей тематике, чтобы составить семантическое ядро. Затем специалист прогоняет полученные данные через парсер, получает контекстный список сайтов и оценивает кандидатов.
Основы правильного выбора
Здесь все по-прежнему достаточно несложно, как и в предыдущем шаге. Алгоритм выбора подробно описан в этой статье.
Ресурс проверяется по индексу качества Яндекса (ИКС), отражающему востребованность и динамику развития.
Затем используется сервис CheckTrust, предоставляющий сведения о соотношении качественной и «мусорной» ссылочной массы посредством параметров «Траст» и «Спам».
Аутричер проверяет репутацию сайта. Присутствие в базе бирж MiraLinks или Collaborator должно насторожить и свидетельствует о невысоком статусе донора. С помощью инструмента PixelTools специалист узнает дату создания. Ясно, если сайт существует давно – это большой плюс.
Кроме того, важна и визуальная составляющая. Привлекательная внешность свидетельствует о стремлении владельцев продвигать площадку.
Как добиться ответа?
Но как достучаться до людей, которые даже не знают о вашем существовании, несмотря на активные попытки наладить связь? Это особенно сложно, когда нужные для размещения ссылок веб-ресурсы известны и авторитетны. Требуется немало времени и такта. Тем не менее, результат того стоит. Это самая сложная и времязатратая часть работы. Необходимо писать так, чтобы прочитавший захотел откликнуться. Важен живой и содержательный диалог!
И хоть аутричеры иногда идут на хитрость, чтобы облегчить себе задачу и повысить продуктивность, способ требует незаурядной предусмотрительности. Аутричеры используют сервисы, которые составляют цепочки писем. За счет этого создаётся ощущение живого общения с собеседником. Вот эти сервисы:
- replay.io;
- polymail.io;
- snov.io.
Общение требует от аутричера по-настоящему творческого подхода, тонкого понимания психологии партнера, умения предлагать и договариваться. Зато аутрич ссылки – ответственный подход к продвижению сайта, гарантирующий построение качественной ссылочной массы для любого сайта!