Как раскрутить блог

Блог, который посещают: 7 шагов к популярности

3.7
(3)

Самовыражайся, говорили они. Блог – это просто, говорили они. Но вот ты опубликовал несколько заметок, сидишь теперь и наблюдаешь, что в графе «Посещения» уже несколько недель значится унылый нолик. Что же не так? Блог – это ведь так просто!

Сделать сайт — действительно как пальцами щёлкнуть. А вот чтобы раскрутить его, придётся приложить большие усилия и попотеть. У каждого в плане раскрутки сайта своя стратегия – я же предложу тебе несколько советов от нашего автора zex90.

Как раскрутить личный блог: 7 рабочих советов

Блоги помогают общаться с клиентами и привлекать новых, независимо от того, что вы продаете. Вот 7 советов, которые помогут создать эффективный блог.

Будьте креативны

Маркетологи придумывают новые креативные способы освещения знакомого контента. Обдумывая заголовки, старайтесь подходить к своему контенту с другой точки зрения. Пусть блог предлагает, чего не нужно делать, или, например, даёт «вредные» советы. Главное — не пишите то, за что потом будет стыдно:

Нужны были лайки

Применяйте визуальные эффекты

Если вы не публикуете фотографии и изображения с постами, вы, скорее всего, упускаете возможность связаться с потенциальными клиентами. Фотографии не только интригуют зрителей, когда те нажимают на ваше сообщение, но и формируют представление о вас в социальных сетях.

Фотографии с изображением людей обычно привлекают больше кликов, чем объекты и пейзажи. Однако важно избегать фотографий, на которых люди выглядят глупыми или неловко. Использовать стандартные изображения допустимо, но лучше добавлять фотографии своих продуктов и услуг.

Проверьте форматирование

В блоге важно использовать форматирование, которое позволит пользователям проще воспринимать ваши сообщения. Поскольку чтение текста в интернете может быть сложным для глаз, лучше использовать четкий шрифт и чистый фон.

Размещайте подзаголовки и маркированные списки, чтобы разбить большие куски текста и позволить пользователям просматривать страницу за несколько секунд. Наконец, важно убедиться, что призыв к действию ясен всем читателям.

Оптимизируйте сайт для мобильников

Недавнее исследование показывает, что 48% электронных писем читаются на смартфонах и планшетах, а не на настольных компьютерах или ноутбуках. Поскольку многие компании отправляют свои публикации клиентам по электронной почте, важно сделать этот контент мобильным (mobile-friendly).

Чтобы ваш блог можно было читать со смартфона, примите меры по повышению скорости сайта. Удалите тяжёлые изображения, сожмите таблицы стилей. Конечно, нужно убедиться, что сайт «отзывчивый» и что контент можно перестроить так, чтобы он помещался на экране меньшего размера.

Компании с популярными блогами создают свои мобильные приложения.

Предложите читателю преимущества

Известные блогеры дарят подарки, чтобы привлечь читателей и подписчиков. Блог можно использовать не только для публикации информативного контента, но и для рекламы конкурсов, чтобы предлагать электронные книги, технические документы, а также объявлять о специальных предложениях.

Предложите скидку 20% на ваш товар клиентам, которые подписались на вашу рассылку.

Подружитесь с другими блогерами

Если хотите привлечь больше читателей, постарайтесь подружиться с другими блогерами. Когда вы дружите с коллегами, вы можете комментировать и делиться постами друг друга. Это позволяет обеим сторонам получить доступ к более широкому кругу потенциальных клиентов. Начните с контактов с блогерами в связанных, но разных областях на Facebook, Twitter. Еще можно делиться контентом других блогеров, комментировать его, рассчитывая на ответную любезность. Цель — сформировать отношения, которые принесут пользу вам обоим.

Когда блоггер похвалил

Публикуйте по расписанию

Требуются время и усилия, чтобы сформировать постоянную аудиторию. После того, как вы создали привлекательный блог, оптимизировали для просмотра как на настольном компьютере, так и на мобильном устройстве, важно настроить регулярное расписание публикаций. Тогда читатели будут знать, когда ожидать новых публикаций.


Подводя итоги

Владельцы бизнеса, которые ведут блоги, имеют на 97% больше ссылок на свои сайты, чем те, кто не использует эту тактику. Следуя приведенным советам, вы зарекомендуете себя отраслевым экспертом и вместе с тем увеличите количество входящих ссылок на свой сайт. А очень хорошо влияет на позиции в выдаче поисковых систем. Вы заметите, что популярность вашего блога будет расти как снежный ком!

 

Какими способами ты раскручивал свой сайт? Расскажи в комментариях — если это, конечно, не коммерческая тайна!

 

Полезен ли был этот пост?

Кликни на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 3.7 / 5. Итог: 3

Еще никто не проголосовал :((

2 Replies to “Блог, который посещают: 7 шагов к популярности”

  1. Не стоит гнаться за рекламой, чтобы заработать на личном блоге как можно больше. Иногда у вас могут появляться рекламные посты, но их не должно быть слишком много.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *