Универсального требования к уникальности текста нет – этот момент остаётся на усмотрение заказчика. Для текстов юридической направленности, как правило, 80% уникальности – это норма. Для текстов-советов (например, как выбрать мобильный телефон девушке) заказчик может потребовать 95 – 100% уникальности. И это будет разумное требование.
Антиплагиатов много, но сейчас всё большее число заказчиков использует для проверки сервис TEXT.RU. Этот сервис работает на современном алгоритме, и обмануть его непросто. Чтобы осуществить проверку, нужно скопировать текст в поле «Вставьте текст» и нажать «Проверить на уникальность».
По завершении проверки программа выделит неуникальные элементы синим. Количество этих элементов нужно свести к минимуму. Можно попытаться переформулировать неуникальные предложения, заменить слова синонимами. Убирать ВСЕ неуникальные элементы ни к чему – достаточно избавить от части, чтобы антиплагиат не нашёл совпадения текстов.
После того как результат достигнут, копирайтеру следует отправить ссылку на проверку заказчику. Нужно кликнуть на «Открыть доступ для всех» и скопировать ссылку на проверку (чуть ниже), затем приложить её к письму или сообщению (в зависимости от формы общения).