5. Как вписывать ключевые слова в текст?

3
(2)

Ключевые слова, вписанные в текст – это своего рода указатели; они дают поисковой машине знать, какой теме посвящена данная статья. Размещение в тексте ключевых слов в умеренном количестве значительно повышает шансы статьи войти в ТОП-10 поисковых систем.

Подбор ключевых слов в обязанности копирайтера не входит. Однако именно копирайтер должен позаботиться о том, чтобы вписать ВСЕ ключевые слова, которые перечислил заказчик, в текст. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВПИСАНЫ ОРГАНИЧНО! Сделать это трудно, если ключевое словосочетание состоит из over 6 слов. В длинных ключевых словах заказчики, как правило, позволяют менять порядок слов и их окончания.

Вот пример из реальной практики:Ключи из практики

Возьмём самое длинное словосочетание «оплата штрафа гибдд через терминал сбербанка инструкция». Преобразуем в нормальное: «Инструкция по оплате штрафов ГИБДД через терминалы Сбербанка». Мы изменили число и падеж некоторых существительных, переставили слова местами, заменили строчные буквы на прописные, где необходимо. Производить такие преобразования ключевых слов НУЖНО.

Далее думаем, как ОРГАНИЧНО разместить слово в тексте. Можно так: «Инструкция по оплате штрафов ГИБДД через терминалы Сбербанка предполагает выполнение такие операций:» – далее в маркированном списке перечисление операций.

Keywords

 

Заказчики иногда требуют вписывать ключевые слова точно. В этом случае копирайтеру не позволяется менять / трансформировать словосочетания НИКОИМ образом. Приходится проявлять смекалку. Для примера рассмотрим словосочетание «сбербанк онлайн оплата штрафов гибдд». Мы НЕ МОЖЕМ переставить слова «сбербанк онлайн» в конец словосочетания, хотя это сильно бы упростило задачу. Пример органичного точного вписания данного словосочетания: «Автомобилистам стоит зарегистрироваться в системе «Сбербанк Онлайн»; оплата штрафов ГИБДД при помощи этого сервиса – минутное дело». Ключевое словосочетание оказывается разбитым знаками препинания, однако это допустимо.

Умение копирайтера органично вписывать ключевые слова подчёркивает его класс. Как правило, специалисты, освоившие этот навык, не испытывают недостатка в дорогих заказах.

Полезен ли был этот пост?

Кликни на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 3 / 5. Итог: 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *