2. Как пишет копирайтер?

2
(4)

Копирайтер не обязан быть экспертом в той теме, по которой пишет. Все необходимые знания он может получить из интернета. Однако копирайтер должен нести ответственность за достоверность предоставляемой им информации. В статью нельзя включать сведения, который автор «додумал».

Процесс создания статьи можно условно разделить на 5 стадий:

  • Поиск подходящих источников.
  • Ознакомление с исходным материалом.
  • Написание текста.
  • Вычитка.
  • Статистическая проверка.

Поиск источников

Начинаем работу над статьёй с поиска источников. Открываем браузер и вводим в поисковую строку тему, по которой необходимо писать.

поиск источников копирайтинг

В качестве источников подходят не только другие статьи, но также видео с YouTube, подкасты. Копирайтер вправе использовать те источники, какие хочет – если заказчиком не предусмотрено иное. В качестве источников лучше использовать статьи с первой страницы выдачи – в них наиболее достоверная информация. Если данных по теме мало, можно обратиться ко второй – третьей странице.

Изучение источников

Далее читаем статьи, смотрим видео. Копирайтер должен использовать минимум 5 источников – из них внимательно изучить минимум 3. Из 2-х оставшихся можно при необходимости получить дополнительную информацию. По ходу ознакомления с источниками рекомендуется набросать план статьи (подзаголовки).

Написание статьи

После изучения источников начинаем писать – своими словами, как изложение. КОПИПАСТ ЗАПРЕЩЁН – К НЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРИБЕГАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Подсматривать в источники, разумеется, можно 🙂 Предполагается, что знаний, полученных по ходу чтения статей / просмотра видео, достаточно для написания экспертного текста.

Нет копипасту

Пишем внимательно, без «воды» и проходных предложений. Если можно выбросить предложение и текст от этого ничего не потеряет, следует сделать это. Собственное мнение уместно выражать только в том случае, если заказчик допускает это – в абсолютном большинстве статей нужна объективная информация. На написание качественной статьи объёмом 5 000 знаков (3 листа Word 14 кеглем) уходит в среднем 2.5 – 3 часа. Это не истина в последней инстанции, но если копирайтер справился с таким объёмом за 1 час, ему стоит задуматься по поводу качества текста.

Вычитка

Когда текст завершён, необходимо произвести его вычитку – внимательно прочесть написанное. На этом этапе устраняются мелкие недочёты, описки, тавтология, лексические повторы.

Проверка статистики

На завершающем этапе следует проверить текст на соответствие статистическим требованиям – если заказчик такие требования выставляет. Главное – проверить текст на уникальность антиплагиатом. Также могут потребоваться проверка на водность, плотность ключевых слов. Об этом позже.

Закончив все проверки и устранив недочёты, копирайтер может отправлять текст на проверку заказчику. Заказчик вправе вернуть текст на доработку при наличии объективных причин – ВОДА, ошибки, несоответствие заявленным требованиям, двусмысленность, ложная информация, недостаточное раскрытие темы. Исполнитель, разумеется, должен всё исправить.

Заказчик не вправе возвращать статью на доработку лишь потому, что текст ему не понравился.

Полезен ли был этот пост?

Кликни на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 2 / 5. Итог: 4

Еще никто не проголосовал :((

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *