Mistake карандаш

Редактирование текста

1.2
(50)

Привычная ситуация для тех, кто заказывает тексты у копирайтеров: ждешь статью, и только под дедлайн тебе присылают нечто совершенно нечитабельное и несуразное. Ты понимаешь, что такое публиковать нельзя, тебя поднимут на смех. Что ты делаешь в итоге? Кидаешь текст на личный ноут, чтобы дома после работы самостоятельно его переписывать.

Почему так происходит?

Сколько ни заплати, риск получить от фрилансера требующий доработки или откровенно плохой текст будет высоким, потому что:

Это 3 причины, по которым вы не сможете полагаться на копирайтеров и будете тратить свое личное время на редактирование страницы. Предполагаю, что вы от этого не в восторге. Задумайтесь, может, лучше делегировать правку текстов и работу с копирайтерами человеку, который занимается этим давно?

Меня зовут Сергей Ковалев, я предлагаю услугу редактирования текстов и приведения их в соответствие техническому заданию. Я занимаюсь редактурой текстов более 3 лет – in-house и на фрилансе. Я постоянно работаю с фрилансерами и ясно понимаю цель заказчика: заплатить деньги за то, чтобы получить хорошую статью. В то же время копирайтером я тоже выступал и знаю, как замотивировать исполнителя на продуктивную работу без срывов дедлайнов.


Почему именно я?

Имею опыт работы копирайтером и редактором – понимаю мотивации обеих сторон.

Компетентен в SEO – понимаю, с какой целью пишутся статьи, какой эффект должны давать.

Добивался кратного прироста трафика на всех сайтах, где брал на себя функции редактирования СЕО текстов. Кейсы – здесь.

Обладаю абсолютной грамотностью и большой любовью к профессиональной литературе («Пиши, сокращай», «Новые правила деловой переписки», М. Ильяхова, «Как не съесть собаку» Д. Кота, «Копирайтер, расти!» П. Панды).


Как я правлю статьи?

  • Исправляю грамматические, орфографические, пунктуационные, стилистические, речевые ошибки.
  • Удаляю канцеляризмы, лишние вводные слова, упрощаю текст.
  • Органично и равномерно вписываю даже сложные ключевые запросы.
  • Дополняю статью LSI-словами.
  • Привожу текст в соответствие SEO-требованиям (водность, тошнота, заспамленность).
  • Повышаю уникальность (при необходимости)
  • Прописываю мета-теги Title, Description (при необходимости).

С какими сервисами я работаю?


 

 

Сколько стоит редактирование текста?

Предлагаю 3 варианта сотрудничества (соответственно, разные цены):

  1. Вы присылаете текст, полученный от копирайтера. Я редактирую статью и отправляю обратно. Стоимость работ – 80 руб. / кз. Одна страница 12 кеглем – 60 рублей.

  1. Вы присылаете SEO-ТЗ, я ищу копирайтера и отдаю ему ТЗ в работу. Я принимаю текст, редактирую его и отправляю вам. Стоимость работ – 80 руб. / кз + ставка автора (обсуждается и зависит от тематики).

3. Вы присылаете семантику, à Я пишу SEO-ТЗ (здесь – о том, как я пишу ТЗ) à Я ищу копирайтеров и отдаю им ТЗ в работу à Я принимаю статьи, редактирую их и планомерно отправляю вам. Цены таких работ – 80 руб. / кз + 500 руб. / ТЗ + ставка автора (обсуждается и зависит от тематики).

Семантика + ТЗ


Так ли необходимы услуги редактора?

В 2018 году сайтовладельцы впервые столкнулись с «медицинским» фильтром Google, который занижал позиции сайтов тематики YMYL со статьями, написанными не профессионалами, а обычными копирайтерами. Это поворотная точка для всей сферы копирайтинга – тексты теперь ценят не только за грамотность и информативность, но и за экспертность.

Статьи, написанные экспертами, имеют большую ценность, однако у них общий недостаток – они написаны недостаточно грамотно.

Редактура информационных текстов обязательна, если они экспертные. Глупо рассчитывать, что эксперт напишет на уровне грамотности филолога плюс выполнит все требования SEO-ТЗ. Он этому просто не обучен.

Если же ваш сайт посвящен такой тематике, при которой привлекать эксперта необязательно (например, туризм), это не значит, что нанимать редактора нет смысла. Он возьмет на себя те функции, от которых SEO-специалисты мечтают избавиться больше всего – заказ / прием текстов и работа с фрилансерами. Редактор также может сформировать штат копирайтеров с нуля.

Редактор контента – это специалист, который берет на себя ответственность за качество текста для сайта. Текст, полученный от редактора, остается только опубликовать.

Если некомпетентность копирайтеров уже набила вам оскомину и если вы хотите получать контент, готовый к публикации, я готов помочь. За заказом услуг редактирования можно обращаться любым способом:

Телефон: 8 (991) 082-09-78

Skype: seryi0291

Электронная почта: serkov1991@rambler.ru

Полезен ли был этот пост?

Кликни на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 1.2 / 5. Итог: 50

Еще никто не проголосовал :((

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *